Возврат товара

Обращаем Ваше внимание, что товары, приобретенные в интернет магазине TOM TAILOR, принимаются к возврату только в интернет-магазине. В монобрендовых магазинах TOM TAILOR и других магазинах, где представлена продукция TOM TAILOR – возвраты не принимаются.


Согласно условиям отмены/возврата товаров для наших Покупателей:

  • мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств;
  • на Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата средств;
  • Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы, наша служба клиентской поддержки работает круглосуточно и без выходных.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар, даже без указания причин!
В течение 365 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить ТРИ шага:
  • Распечатать и заполнить заявление на возврат;
  • Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа;
  • Отправить заказ и пакет документов нам, через Почту России, указав адрес получателя 140961, ОПС Московский АСЦ, а/я 145
  • Возврат через торгового представителя компании
    • Услуга доступна для жителей Москвы и Санкт – Петербурга.
    • Стоимость услуги "вызов торгового представителя" составляет 300 рублей.
    • Если возврат осуществляется вместе с доставкой следующего заказа, вы оплачиваете только сумму доставляемого заказа.
    • Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, необходимо предварительно связаться с нашими специалистами, позвонив в нашу службу клиентской поддержки.
    Внимание: Торговый представитель является перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после проведения проверки товара.

    Если у Вас есть дополнительные вопросы, наша вежливая Клиентская служба рада помочь Вам в любое время суток 7 дней в неделю.

    Условия возврата товара надлежащего качества
    • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара торговым представителем, а также после получения — в течение 365 календарных дней.
    • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
    • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
    • Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).

    Возврат товара ненадлежащего качества

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки EMS Почта России).

    Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
    Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
    • Заполнить заявление на возврат;
    • В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи;
    • Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку интернет-магазина tom-tailor-online.ru, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность
    • Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ)
    • Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через Почту России, указав адрес получателя 140961, ОПС Московский АСЦ, а/я 145

    Общие положения

    Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Т.о. в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

    Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу tom-tailor-online.ru по адресу service@tom-tailor-online.ru или позвонить по номеру +7(800)200-52-59. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.